Поиск по этому блогу

вторник, 22 ноября 2016 г.

Москва - мой чудесный день! Выставка к 200летию Айвазовского и другие прогулки... часть третья - окончание дня

Ну все - доехали до сердца Москвы - Красная площадь. дождливо тут сегодня - чуть чуть..






И я спешу укрыться в ГУМ, тем более я знаю что тут всегда есть что посмотреть.

А в ГУМе, а в ГУМе уже Новый год. тут и елки и шары и огни.. Ляпота!!!











Возле фонтана петушки сидят смотрят как бойко идет торговля елочными игрушками. Я захотела себе тоже прикупить - да сдержалась, цены нешуточные - от 450...ерундовые и до 2500 и выше -чудесные!!!

















Очень красиво!! НЕВЕРОЯТНО!! эмоции через край.










Все пора домой!!! Всем спасибо за компанию!!! Я вас всех очень люблю!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий